Видеопроизводство
и интерактивные технологии

+7(495) 514-56-25
info@expotelevision.ru

Съемка и производство корпоративных фильмов - цели и задачи

     Не важно даже, снять корпоративный фильм или что то другое, но прежде чем нажать кнопку «REC» на видеокамере, необходимо всем в команде понимать, над чем мы работаем.
    Естественно, что первостепенным является определение маркетинговых целей и задач, которые решает корпоративный фильм. Обратите внимание на то, как отличаются цели и задачи при создании рекламных роликов и корпоративных фильмов. Многие клиенты хотят убить одним выстрелом двух зайцев и желают, чтобы корпоративный фильм достигал две, а порой и три цели.
   Какие могут быть цели и задачи:

   Съемка презентационных корпоративных фильмов.

съемка корпоративных фильмов со сценами с выставки     Создание корпоративных фильмов-презентаций к примеру может служить для поиска инвесторов с целью привлечения средств в компанию.

При этом, презентационный фильм обычно решает следующие задачи:
•    Ознакомить инвесторов с историей компании.
•    Дать информацию о коньюктуре рынка.
•    Рассказать о занимаемой компанией доле рынка.
•    Дать информацию о спросе на продукцию/услуги, его тенденциях и объемах продаж.
•    Представить информацию о существующих и возможных производственных мощностях.
•    Рассказать о представительствах компании в регионах и т. д.
Съемка корпоративных фильмов такого рода не обязательно должно быть дорогим. Здесь важна информация, которая передается видео либо аудиорядом.

Съемка имиджевых корпоративных фильмов.

    производство корпоративных фильмов со съемкой точек продажЦелью создания имиджевого корпоративного фильма порой является поддержание лояльности сотрудников к компании и воспитание в них корпоративного духа.
Производство имиджевого фильма помогает решить следующие задачи:
•    Ознакомить сотрудников с историей компании.
•    Подчеркнуть уникальность производимой компанией продукции или услуг.
•    Рассказать о роли компании и ее значимости на конкурентном рынке.
•    Раскрыть социальное значение компании и ее деятельности для потребителей.
•    Рассказать о том, что приобретают сотрудники, работающие в этой компании.
•    Дать информацию о курсе, которым следует компания и ее планах на будущее.
Съемка корпоративных фильмов такого плана является, наверное, основной статьей расходов при его производстве. Здесь нужна профессиональная видеосъемка, поскольку никаким монтажем вытащить испорченные кадры будет практически невозможно.

Производство обучающих корпоративных фильмов.

    Создание корпоративных фильмов такого плана нужно для обучения сотрудников фирмы. Можно привести пример с дилерами или представительствами компаний, для которых важно знать технологию производства, транспортировки, введение в эксплуатацию и обслуживание чего-либо.  
Задачи:
•    Кратко представить компанию – ее местоположение и деятельность.
•    Показать производственные мощности.
•    Дать информацию об используемом, к примеру, оборудовании для производства.
•    Рассказать о технологии производства.
•    Предупредить о возможных сбоях в процессе производства.
•    Дать инструкции по устранению сбоев и т. д.
    Съемка корпоративных фильмов обучающего плана требует большого профессионализма и опыта в их создании. Зачастую такие фильмы заказывают крупные предприятия и холдинги, чтобы у работающего в них персонала было ясное представление о том, за что отвечают все подразделения предприятия.
   Из всех приведенных примеров Вы сами видите, что производство корпоративных фильмов имиджевого, обучающего и презентационного характера может сочетать в себе одни и те же решения, но не стоит заблуждаться, поскольку способы этих решений могут быть разными.