Процесс производства видео

Процесс производства видео гораздо сложнее, чем это кажется на первый взгляд. Съемки художественного фильма стоят миллионы долларов, требуют множества высококлассных специалистов и дорогостоящего оборудования.

Создание видео — это тонкое переплетение процессов, понимание которых ведет к успешному продукту.

Данный раздел сайта мы посвятили этапам производства, чтобы нашим клиентам было проще понимать процесс создания видео — от идеи до получения готового продукта.

Производственный процесс и маркетинговая стратегия

Понимание процесса производства является важным шагом к планированию маркетинговой стратегии. Необходимо выбрать грамотную компанию по производству видео, адекватно оценить сроки выполнения задач, скорректировать бюджет, а также продумать стоимость каналов распространения. Это сделать трудно без понимания всего пути, по которому необходимо будет пройти для создания успешного видеопродукта.

Полное видение процесса поможет понять, за счет чего можно сэкономить, подготовиться к этапам проекта, в особенности, где требуется внимание заказчика, а также понять, как распознать хороший видеопродакшн.

Ниже можно ознакомиться с процессом производства шаг за шагом

Исследование — расширение видения задачи, знакомство с партнером по производству видео.

Разработка концепции — поиск идеальной идеи, соответствующей целям, бренду и аудитории.

Pre-production — тщательное планирование производства.

Production — непосредственно съемка или анимация.

Post-production — детали и штрихи, которые подчеркивают акценты бренда.

Готовый продукт — финальный прогон, небольшие изменения, вручение продукта.

Производственный процесс и ваша маркетинговая стратегия

Итак, давайте разбираться, из чего состоит видеопродукт, как его создавать, и как это влияет на маркетинговую стратегию вашей компании.

Понимание процесса производства является важным шагом к планированию маркетинговой стратегии. В первую очередь, вам необходимо выбрать грамотный видеопродакшн, адекватно оценить сроки выполнения задач, скорректировать бюджет, а также продумать стоимость каналов распространения. Это сделать трудно без понимания всего пути, по которому необходимо будет пройти для создания успешного медиапродукта.

Полное видение процесса поможет понять, за счет чего можно сэкономить, подготовиться к этапам проекта, в особенности, где требуется непосредственно ваше внимание, а также понять, как распознать хороший видеопродакшн.