Как только этап исследования завершен, и наша команда получила всю необходимую информацию по вашей компании для создания эффективного продукта, перейдем к творческому процессу - а именно, разработке концепции. На данном этапе мы выработаем для вас основные идеи, структурируем их, а самая интересная и креативная впоследствии ляжет в концепцию финального видео. Мы предоставим несколько интересных идей. Вам же необходимо будет выделить одну, которая наиболее ярко и, вместе с тем, доходчиво донесет основную мысль, соответствующую поставленным задачам, а главное отражающую сам бренд.
Итоговая концепция может принимать форму обычного текстового формата, рисунков от руки, скиншотов из других роликов, объединенных единой идеей.
Независимо от того, какие варианты предоставляет вам видеопродакшн, убедитесь, что выбранная концепция имеет необходимый потенциал и развитие. В дальнейшем, каждое решение по проекту будет приниматься исходя из выбранной концепции.
На данном этапе генерируются идеи. Огромная работа идет в невидимой плоскости для клиента.