Видеореклама – двигатель торговли. Свежая подача, короткое емкое сообщение, мощный эмоциональный посыл – и вот уже тысячи людей примеряют на себя идеологию торговой марки, становятся поклонниками бренда и спешат за покупками брендовых товаров.
Красочно, «вкусно», реалистично показать клиенту продукт, даже тот, которого еще не существует, наглядно продемонстрировать работу механизмов, создать зрелищные сцены в киноиндустрии – с этой работой отлично справляется 3D анимация.
В моушен анимации шаблонные или рисованные в графическом редакторе персонажи оживляются в специальной программе. Минимум действующих лиц и фонов помогают зрителю сконцентрировать внимание на важном, не отвлекаясь на детали. С помощью 2D и моушен-анимации в невербальных формах можно рассказать о бренде потребителю, добавить веса рекламному видео, в образах рассказать о сложном так, чтобы удержать внимание и вызвать интерес.