Создание корпоративного фильма

Съемка корпоративного фильма с Expo TV это:

  1. четко выстроенная схема работы,
  2. сильные экспертизы в постановочной съемке и 3D графике,
  3. более 200 созданных корпоративных фильмов за 10 лет работы,
  4. пожалуй, лучшее соотношение цены и качества.


Само понятие корпоративного видео очень емкое: обучающие фильмы для персонала, видео с годовой отчетностью, фильмы с презентацией бизнеса для потенциальных партнеров, имиджевое видео для формирования бренда и продающее видео для повышения продаж — все это разновидности корпоративных фильмов о компании.

Корпоративный фильм о торговых центрах Планета

Корпоративный фильм о логистическом центре Caparol

Корпоративный фильм о внедрении системы SAP и РОСИНТЕРБАНК


Задачи, стоящие перед видео, определяют то, каким оно будет, какая идея ляжет в основу ролика, и как она будет реализована. На сегодняшний день создание корпоративного видеоролика является одним из 10 основных способов, применяемых для формирования бренда и увеличения продаж.

Корпоративное видео — это фильм, который рассказывает о компании, принципах ее работы, технологиях производства и продукции, о ее сотрудниках и руководстве.

7 причин заказать съемку корпоративного видео для компании

Многие предприниматели искренне недоумевают, зачем вообще заказывать производство корпоративного видеоролика?

С его помощью можно решить по меньшей мере 8 задач любого бизнеса.

  • Ярко заявить о бренде, познакомить потенциальных покупателей с компанией и ее продукцией. Любой новый бизнес нуждается в презентации потенциальным покупателям, и эту задачу можно решить производством корпоративного ролика.
  • Эмоционально воздействовать на клиентов. Подумайте о корпоративном фильме как о возможности установить с вашей целевой аудиторией тесный эмоциональный контакт уже с первой встречи. Если ваше видео заставило зрителей плакать, смеяться или задуматься, съемкой корпоративного ролика вы сумели добиться персональной эмоциональной связи с клиентами.
  • Повысить лояльность потребителей. Прямая реклама уже не действует на нас так, как 20 лет назад. Для того чтобы вызвать у клиента доверие к бренду и желание заказать брендовые товары, гораздо эффективнее оказывается снять корпоративный фильм о компании. И уже в нем, как другу, рассказать зрителю о том, чем живет производитель. Рассказать о корпоративной идеологии и ценностях, о людях – сотрудниках, делающих бизнес. Провести зрителя по цехам и показать процесс производства изнутри. Включить в создание корпоративного фильма искренние отзывы тех людей, которые уже воспользовались услугами компании.
  • Расширить охват аудитории и увеличить продажи. Съемка корпоративного видеоролика и размещение его на главной странице сайта – хороший способ настроить пользователя лояльно. Создавая сайт, подумайте над тем, что хотел бы увидеть на его страницах ваш клиент? Доказано: качественный видеоконтент с рассказом об услуге или продукте повышает продажи как минимум на 85%. Качественно созданное корпоративное видео может повысить эффективность вашего сайта, как инструмента для привлечения клиентов в бизнес, в несколько раз.
  • Установить партнерские отношения. Заказав производство корпоративного фильма, вы решите еще одну стратегическую задачу: поиска новых партнеров для бизнеса. За 3-4 минуты можно не только дать всю необходимую информацию о компании, ее продуктовой линейке, технологиях производства и условиях надзора за качеством, но и вызвать доверие и симпатию к вам и вашему бизнесу, без которых невозможно представить эффективное сотрудничество.
  • Презентация на мероприятиях. Формат выставок и конгрессов подразумевает выступление представителей бизнеса перед большой аудиторией. Как вызвать у зрительного зала не скуку, а неподдельный живой интерес к теме выступления, и за одну короткую презентацию найти среди присутствующих новых клиентов и партнеров? И снова на помощь приходит разработка корпоративного видео.
  • Мотивация сотрудников и создание корпоративной культуры. Корпоративный видеоролик – один из мощнейших инструментов, при помощи которого можно сплотить людей, разъяснить ценности компании, создать и поддерживать корпоративную культуру, мотивировать к качественному выполнению работы. Добиться этих целей можно, например, каждый год снимая видео о результатах работы, о лучших сотрудниках и т.д.
  • Обучение. Создание корпоративного фильма отлично помогает в учебных целях.

Как происходит изготовление корпоративных фильмов и роликов

Разработка видео в московской студии ЭкспоТВ происходит в 4 этапа:
  1. Личная встреча. На ней мы зададим вам множество уточняющих вопросов о бизнесе. Вы хотите заказать видеоролик о компании: каким вы его видите? Каких целей хотите достичь с его помощью?
  2. Написание и согласование сценария, подготовка к созданию корпоративного фильма.
  3. Непосредственно процесс видеопродакшн. На этом этапе мы снимаем корпоративный ролик.
  4. Работа с готовыми видеокадрами. Монтаж, при необходимости – разработка анимации и ее включение в ролик, работа со звуком – так заканчивается создание ролика.

Студия ЭкспоТВ уже более 7 лет занимается профессиональной съемкой и монтажом видео в Москве.

В команде ЭкспоТВ – известные сценаристы, операторы, режиссеры. Мы имеем большой опыт работы на ТВ и большое портфолио корпоративных видеороликов, созданных для наших клиентов под самые разные задачи.

Приглашаем вас узнать все о том, как снимается корпоративное видео для компании, и обсудить ваш будущий заказ прямо сейчас.

Напишите на е-мейл: hello@expotelevision.ru

Или оставьте заявку на обратный звонок, мы перезвоним!



Подпишитесь на новости компании