Придумать и реализовать промо-кампанию по продвижению смартфонов Lenovo — Vibe X, Vibe Z и S860, а также популяризации бренда и продукции компании Lenovo.
Разработана креативная идея объединяющая 3 модели телефона. Каждый телефон представлен как персонаж со своим характером и родом деятельности.
В рамках креативной концепции разработано мобильное приложение «привлекающее пользователей». Проведена 2-х недельная PR-акция в торговых центрах столицы. Мероприятие побило все рекорды по числу предполагаемых участников и было признано компанией Lenovo и отраслевыми журналами очень успешным.
Видеоролик был сделан как креативный отчет о проведенной акции – прорисовали оригинальные образы в моушен-анимации, сделали комбинацию с реальными съемками, описали суть происходящего, добавили немного магии и мы уже имеем уже хороший видеокейс о нашей работе.