Decathlon

5 серий анимационных роликов о развитии торговой сети Decathlon на пять лет вперед

Задачи

2017 год – формирование глобальных планов российского руководства Decathlon по развитию торговой сети в России. Согласно требованиям головной организации каждый директор подразделения должен предоставить свое перспективное видение развития вверенного ему направления. Наша задача – сделать ряд видеороликов для показа в головном офисе во Франции.


Подход

Несколько подразделений – несколько лиц принимающих решение. Изначально даже не было единого стиля в котором необходимо сделать все видеоролики. Это сильно усложнило коммуникацию, т.к. пришлось рисовать большой объем уникальной графики в очень сжатые сроки.

Отдельное слово по предлагаемым идеям которые необходимо было показать в моушен-анимации – за редким исключением, многие предложения были очень абстрактными, а с такими идеями крайне тяжело работать – нет привязки к физическим объектам. Бонус - это скорость комментирования и принятия решений, это нас сильно порадовало и мы справились с работой в крайне ограниченный срок.


Результат

Клиент очень доволен. Видеоролики находятся под защитой NDA, т.к. это коммерческая тайна, но нам разрешили сделать небольшую нарезку и продемонстрировать нашу работу. Также для нас это большой опыт одновременной многопоточной работы с подразделениями одной большой компании.