Разница в стоимости рекламного ролика может составлять миллионы рублей: Только в среднем цена создания рекламных видеороликов варьирует от 200 000 - 300 000 до 2 000 000 - 3 000 000 и более. Откуда берется такой разброс? Давайте разбираться.
Хронометраж – наиболее очевидный, но далеко не ключевой и не единственный параметр. 15-секундная реклама и 3-минутный ролик одинакового качества просто не могут стоить одинаково. В то же время, очень часто короткое рекламное видео оказывается дороже корпоративного фильма, при том, что продолжительность последнего в 10, а иногда и в 30 раз больше. Почему так?
Качество съемки ролика – важнейший параметр, когда речь идет о ценообразовании. Нужно ли будет арендовать съемочные локации, нанимать актеров? Понадобится ли создавать моушен дизайн, а может, вы хотите видеть 3D-реалистичное видео? Какие костюмы и декорации потребуются? Какое съемочное оборудование понадобится?
Ответы на все эти вопросы напрямую влияют на стоимость создания рекламного ролика для ТВ или интернета.
А вот сценарий видеорекламы, несмотря на его определяющее значение, стоит не так много. Часто расходы на создание сценария составляют всего 5-10% от всего бюджета, затрачиваемого на изготовление рекламных роликов для ТВ или YouTube.
Когда в ЭкспоТВ обращается клиент с вопросами про цену анимации, мы задаем ему много встречных вопросов. От того, какой она будет, 2D или 3D, какого уровня детализации – низкого, среднего или высокого, стоимость рекламного видеоролика может меняться в несколько раз.
Наиболее экономичными, не в ущерб качеству и эффективности рекламы, считаются анимированные 2D-фильмы. Сегодня их используют в маркетинговых целях даже очень крупные компании, например, ведущие российские банки.
Профессиональные съемочные локации стоят дорого. Еще дороже обходится строительство съемочных павильонов. Во многих случаях хорошей альтернативой становится аренда дома с нужным интерьером.
Привлечение звезд – существенная часть расходов, увеличивающая стоимость рекламного видеоролика. Часто можно добиться поставленных целей и с малоизвестными актерами.
Если вы решили что-то изменить после утверждения сценария, за это придется платить отдельно. Внимательно читайте сценарий на этапе согласования, задавайте вопросы, уточняйте важные моменты!
Обратившись в студию ЭкспоТВ, вы сможете заказать рекламное видео для вашего бизнеса любой сложности, с использованием 2D и 3D анимации, участием звезд и привлеченных актеров. Часто задача формулируется иначе: нужно уложиться в установленный бюджет и получить качественный рекламный ролик установленного хронометража. В ЭкспоТВ мы предложим несколько вариантов реализации доступными средствами.
Получить телефонную консультацию о цене съемки рекламного ролика и договориться об очной встрече со специалистом вы можете написав нам на почтовый ящик hello@expotelevision.ru.
Или оставьте заявку на обратный звонок. Мы перезвоним!