22

Стоимость рекламных роликов

Сколько в среднем стоит рекламный ролик?

Разница в стоимости рекламного ролика может составлять миллионы рублей: Только в среднем цена создания рекламных видеороликов варьирует от 200 000 - 300 000 до 2 000 000 - 3 000 000 и более. Откуда берется такой разброс? Давайте разбираться.

Пример рекламного ролика для Eaglemoss


Что влияет на цену создания рекламных видеороликов

Хронометраж – наиболее очевидный, но далеко не ключевой и не единственный параметр. 15-секундная реклама и 3-минутный ролик одинакового качества просто не могут стоить одинаково. В то же время, очень часто короткое рекламное видео оказывается дороже корпоративного фильма, при том, что продолжительность последнего в 10, а иногда и в 30 раз больше. Почему так?

Качество съемки ролика – важнейший параметр, когда речь идет о ценообразовании. Нужно ли будет арендовать съемочные локации, нанимать актеров? Понадобится ли создавать моушен дизайн, а может, вы хотите видеть 3D-реалистичное видео? Какие костюмы и декорации потребуются? Какое съемочное оборудование понадобится?

Ответы на все эти вопросы напрямую влияют на стоимость создания рекламного ролика для ТВ или интернета.

А вот сценарий видеорекламы, несмотря на его определяющее значение, стоит не так много. Часто расходы на создание сценария составляют всего 5-10% от всего бюджета, затрачиваемого на изготовление рекламных роликов для ТВ или YouTube.

Дорого ли сделать рекламный видеоролик? Цена анимации

Когда в ЭкспоТВ обращается клиент с вопросами про цену анимации, мы задаем ему много встречных вопросов. От того, какой она будет, 2D или 3D, какого уровня детализации – низкого, среднего или высокого, стоимость рекламного видеоролика может меняться в несколько раз.

Наиболее экономичными, не в ущерб качеству и эффективности рекламы, считаются анимированные 2D-фильмы. Сегодня их используют в маркетинговых целях даже очень крупные компании, например, ведущие российские банки.

Как можно сэкономить на изготовлении рекламных роликов для ТВ

Профессиональные съемочные локации стоят дорого. Еще дороже обходится строительство съемочных павильонов. Во многих случаях хорошей альтернативой становится аренда дома с нужным интерьером.

Привлечение звезд – существенная часть расходов, увеличивающая стоимость рекламного видеоролика. Часто можно добиться поставленных целей и с малоизвестными актерами.

Если вы решили что-то изменить после утверждения сценария, за это придется платить отдельно. Внимательно читайте сценарий на этапе согласования, задавайте вопросы, уточняйте важные моменты!

Оцените прямо сейчас, сколько стоит снять рекламный ролик

Обратившись в студию ЭкспоТВ, вы сможете заказать рекламное видео для вашего бизнеса любой сложности, с использованием 2D и 3D анимации, участием звезд и привлеченных актеров. Часто задача формулируется иначе: нужно уложиться в установленный бюджет и получить качественный рекламный ролик установленного хронометража. В ЭкспоТВ мы предложим несколько вариантов реализации доступными средствами.

Получить телефонную консультацию о цене съемки рекламного ролика и договориться об очной встрече со специалистом вы можете написав нам на почтовый ящик hello@expotelevision.ru.

Или оставьте заявку на обратный звонок. Мы перезвоним!


При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php